Графический и веб-дизайн

«По одёжке встречают, а по уму провожают» — эта поговорка в равной степени относится ко всему, что нас окружает, в том числе и к сайту. Информативность содержимого, юзабилити и прочие гораздо более важные характеристики пользователь оценит позже, когда познакомится с Вашим проектом ближе, но прежде всего он обратит внимание на внешнюю привлекательность сайта. И от того, какое впечатление произведёт на него этот первый мимолётный зрительный контакт, и будет зависеть решение: остаться и продолжить знакомство с Вашим сайтом или же безвозвратно уйти.

Наша задача заключается в том, чтобы вызвать у посетителя сайта, Вашего потенциального клиента, желание подольше задержаться на эстетически привлекательном проекте и ближе ознакомиться с его внутренним содержимым. Исходя из Ваших пожеланий мы разработаем эксклюзивный дизайн будущего сайта или Вы можете выбрать дизайн из коллекции, которая насчитывает более 4 500 уже готовых шаблонов.

Редизайн сайта

К сожалению, всё подвластно времени: меняются взгляды и стандарты, совершенствуются методы. И сайты, которые ещё пару лет назад соответствовали всем требованиям хорошего актуального дизайна, устаревают и перестают отвечать запросам клиентов. Поэтому специалисты советуют обновлять дизайн сайта каждые три года.

Причинами необходимости редизайна также могут быть кординальные изменения, произошедшие в компании (смена имиджа, стиля подачи информации, внешней политики), или же новые технические требования (необходимость увеличения скорости открытия страниц, расширение баз данных и многое другое).

Наша веб-студия проведёт редизайн Вашего сайта так, чтобы он отвечал всем новейшим требованиям и стандартам.

Создание логотипа и фирменного стиля

Логотип – это графическое представление компании, её продуктов или предоставляемых услуг. Чтобы создать более сильный вариант логотипа, при проектировании учитывается специфика компании. Логотипов существует огромное количество и все они отличаются друг от друга, как формой, так и размерами. Однако можно выделить 5 основных видов.

Фирменный стиль – это фундамент имиджа Вашей компании, обеспечивающий единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме. Это один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой компании. Грамотно подобранный фирменный стиль способствует росту репутации и известности компании на рынке, формирует благоприятный имидж и вызывает доверие клиентов и партнёров.

Обычно разработка фирменного стиля включает в себя следующие элементы:

Этот список может меняться в зависимости от Вашего желания. Сюда могут быть добавлены такие элементы, как папка, диск, календарь, блокнот и многое другое.