Статьи и новости

Неоспоримое удобство и выгода сайта «под ключ»
Классификация бизнес-сайтов. Как сделать правильный выбор?
Сайт можно создать бесплатно и самостоятельно
Немного о типографике
Что такое карта сайта и зачем она нужна?
Десять ошибок, которые погубят ваш сайт
Как сделать сайт удобным для пользователя
7 составляющих хорошего раздела «О нас»
Понятие юзабилити и сжатие графики
Проактивная защита сайта выдержала натиск хакеров
Наиболее распространенные ошибки в продвижении сайтов
Значение цвета в веб-дизайне
Что такое кроссбраузерность?
Что такое графический дизайн?
Готовые шаблоны сайтов: плюсы и минусы
Кому и зачем нужны редизайн и модернизация сайта
Почему «1С-Битрикс» лидирует среди CMS
Что нужно учитывать при разработке логотипа
5 основных типов дизайна логотипа
Как выбрать CMS
Зачем нужно продвижение сайтов в Интернете
Советы по регистрации доменного имени
Диагностика SEO-здоровья сайта
7 простых способов протестировать кроссбраузерную совместимость
Азбука хостинга
Что же такое юзабилити?
8 простых способов улучшить типографику в вашем дизайне
Что такое форма обратной связи и зачем она нужна на каждом сайте?
Как пользователи видят ваш сайт
Теория SEO для новичков
Основы создания веб-сайта
Что такое PPC?
Веб-дизайн и основные стили дизайна сайтов
Десять простых и эффективных способов увеличения посещаемости Ваших сайтов
Эмоциональный дизайн – секрет нашей любви и ненависти к окружающим вещам

Основы создания веб-сайта

Сегодня бизнесмены уже начинают понимать, что, помимо своего физического присутствия на рынке, они обязательно должны иметь представительство в Интернете. А значит, необходимость в профессиональных веб-дизайнерах растет с каждым днем. 

Чтобы сделать хороший сайт, вам необходимо соблюдать некоторые важные правила. Главное, помните, что веб-дизайн отличается от печатного дизайна. Поэтому тщательно продумайте, что будет и чего не будет на вашем сайте. Итак, давайте разберемся, как сделать сайт, «который умеет продавать». 

Базис

Перед постройкой дома закладывают фундамент. Прежде чем приступать к работе над сайтом, возьмите на заметку следующие моменты: 
  • Помните, что вы создаете сайт для нетерпеливого онлайн-читателя, который не будет читать все целиком. Так что можете не перечитывать тщательно весь контент, а просто пробегите его глазами. Научитесь применять техники привлечения внимания посетителя.

  • Важно единообразие. Используйте те элементы, к которым люди привыкли.

  • У сайта должен быть дружественный интерфейс с веб-оптимизированной графикой.

Надстройка

Переходим к надстройке, которая является тем самым «домом» или в нашем случае – сайтом. Вот несколько подсказок как сделать отличный сайт: 
  • Сайт должен быстро загружаться и просматриваться. Это неотъемлемая часть веб-дизайна.

  • При создании сайта учитывайте нужды потенциального посетителя. Люди заходят на сайт с определенной целью – найти решение своей проблемы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы предоставить людям соответствующую информацию путем 2-3 щелчков мыши.

  • Стилизуйте графику так, чтобы она подходила к контенту а не наоборот. Часто веб-дизайнеры жалуются, что контент не подходит к дизайну. Но имейте в виду, что посетителю важно еще и прочитать то, что у вас на сайте. Контент – это информация об услугах и продуктах, поэтому не стоит отвлекать от него внимание пользователей.

  • Выберите легко читаемый стиль и цвет шрифта. Неоправданно частое использование жирного шрифта затрудняет чтение. Цвет фона должен быть светлым, иначе посетителю будет утомительно просматривать страницы.

  • Чтобы сайт был привлекательным, используйте адаптированную под него графику, которая должна лишь служить дополнением к контенту.

  • Избегайте мигающих и мерцающих изображений. Они отвлекают внимание читателя от основного содержания. Некоторых посетителей они раздражают, вынуждая как-то их закрывать, чтобы сосредоточиться на контенте.

  • Битые ссылки – табу. Удостоверьтесь, что у вас на сайте их нет, обратите внимание на архитектуру ссылок.

  • Используйте контрастные элементы. Если расположить их рядом друг с другом, они привлекут внимание посетителей. По сути, это один из основных приемов веб-дизайна.

  • Контент должен быть эстетически привлекательным и в то же время – функциональным. Сайт должен предоставлять актуальную информацию за минимальное время. Это как раз то, что больше всего необходимо посетителю.

  • Не привлекайте все внимание к красочной графике. Распределите такого типа нагрузку на всю страницу, инфологи и структуру.

  • Не дублируйте названия и заголовки страниц. Заголовки – мощный инструмент привлечения внимания пользователя. Из-за использования одних и тех же заголовков посетитель может подумать, что информация везде одна и та же. Это снизит вероятность того, что пользователь зайдет на сайт еще раз.

  • Убедитесь, что в текстах и заголовках нет грамматических ошибок. Они очень сильно снижают посещаемость сайта.

  • Особое внимание уделите ключевым словам. Их использование поможет посетителю определить, нужен ли им этот сайт или нет. Большинство посетителей просматривают сайт «по диагонали», поэтому редкое использование ключевых слов приведет к тому, что посетитель посчитает сайт бесполезным, даже если там будет вся необходимая ему информация. Как раз здесь важность дизайна в связке с SEO возрастает в разы.

  • Уделите внимание главной странице. Главная страница – это то, что посетитель видит в первую очередь. Она должна привлекать внимание и нести важную информацию. Если она не удовлетворяет этим критериям, посетитель просто уйдет с вашего сайта.

Помните, что основная цель веб-дизайна – дать посетителю то, что ему нужно. Создавать сайт нужно таким образом, чтобы важные элементы были видны в первую очередь. Менее важные детали пусть будут немного в тени. Дизайн сайта – это вызов, ведь посетителям достаточно доли секунды чтобы решить, будет ли сайт ему полезен или нет. Поэтому бейте не в бровь, а в глаз: сайт должен быть привлекательным, читабельным, и простым в навигации. Если вы будете следовать всем описанным выше советам, то сделаете сайт, «который умеет продавать». 

Создать сайт означает, что вы должны его грамотно представить. Не вставляйте много графики, всплывающих окон, мигающих картинок. Они долго загружаются. 

На вашем сайте должна быть простая навигация. Помните, что отрезок времени, за который посетитель оценивает сайт, очень мал, и чтобы посетитель не ушёл на другой сайт, нужно сразу же завладеть его вниманием. 

Туту Гош



На эту же тему читайте: