Статьи и новости

Неоспоримое удобство и выгода сайта «под ключ»
Классификация бизнес-сайтов. Как сделать правильный выбор?
Сайт можно создать бесплатно и самостоятельно
Немного о типографике
Что такое карта сайта и зачем она нужна?
Десять ошибок, которые погубят ваш сайт
Как сделать сайт удобным для пользователя
7 составляющих хорошего раздела «О нас»
Понятие юзабилити и сжатие графики
Проактивная защита сайта выдержала натиск хакеров
Наиболее распространенные ошибки в продвижении сайтов
Значение цвета в веб-дизайне
Что такое кроссбраузерность?
Что такое графический дизайн?
Готовые шаблоны сайтов: плюсы и минусы
Кому и зачем нужны редизайн и модернизация сайта
Почему «1С-Битрикс» лидирует среди CMS
Что нужно учитывать при разработке логотипа
5 основных типов дизайна логотипа
Как выбрать CMS
Зачем нужно продвижение сайтов в Интернете
Советы по регистрации доменного имени
Диагностика SEO-здоровья сайта
7 простых способов протестировать кроссбраузерную совместимость
Азбука хостинга
Что же такое юзабилити?
8 простых способов улучшить типографику в вашем дизайне
Что такое форма обратной связи и зачем она нужна на каждом сайте?
Как пользователи видят ваш сайт
Теория SEO для новичков
Основы создания веб-сайта
Что такое PPC?
Веб-дизайн и основные стили дизайна сайтов
Десять простых и эффективных способов увеличения посещаемости Ваших сайтов
Эмоциональный дизайн – секрет нашей любви и ненависти к окружающим вещам

7 составляющих хорошего раздела «О нас»

«О нас» («О компании») – один из самых важных разделов сайта, который, к тому же обычно высоко ранжируется. Однако, не все осознают его исключительную важность и зачастую просто «отписываются» парой слов об истории и миссии компании. Но Всемирная паутина становится одной из составных частей взаимоотношений между людьми, и раздел «О компании» – это простой, но эффективный способ обратиться к вашим посетителям. Это ваш шанс «подать себя». Поэтому постарайтесь сделать все в лучшем виде. 

Итак, 7 правил написания раздела «О нас»

  1. Ваш бренд 
    Казалось бы, это очевидно, но, тем не менее, пугающее число компаний-владельцев сайтов просто забывают написать на страничке «О компании» свое название. Хотя, лишь упоминания названия вашей компании или фирм недостаточно. Очень важно еще сообщить своим посетителям, почему ваша компания называется именно так. Это позволяет установить своеобразный личный контакт с вашими посетителями и рассказать им историю вашей компании.

  2. Вставьте изображения 
    Изображения – хороший способ не только визуализировать то, что описано на страницах вашего сайта, но и завоевать доверие. Люди хотят видеть то, с чем они имеют дело. Поэтому вставляйте фотографии вашей компании. Пользователи увидят нечто большее, чем просто сайт и начнут вам доверять.

  3. Употребляйте первое лицо 
    Самый лучший способ установить контакт с вашими посетителями – обратиться к ним напрямую. Поэтому, вместо того чтобы говорить о своей компании или самом себе в третьем лице, как будто это кто-то другой, используйте первое лицо, представьтесь. Тогда ваша информация на сайте не только персонализируется, но и больше впечатлит посетителей.

  4. Обратитесь к нуждам и потребностям ваших посетителей 
    Страничка «о нас» (о компании) – единственное место на вашем сайте, где вы можете позволить себе чуть-чуть себя прорекламировать. Но не забывайте о том, что посетители должны понять: обратившись к вам они только выиграют. Поэтому, рассказывая о себе, представьте свой бизнес как наилучшее решение для ваших потенциальных посетителей.

  5. Вовремя обновляйте информацию 
    Содержание странички «О нас» по большей части касается истории фирмы, но не забывайте обновлять информацию. Обо всех текущих событиях в вашей компании можно сообщать в рубрике «Новости», но ключевые и знаковые события в жизни вашей фирмы обязательно должны заноситься в раздел «О нас» (о компании).

  6. Изъясняйтесь четко и убедительно 
    Даже если «О нас» – идеальное место чтобы подробно рассказать о вашей фирме, не пишите все подряд, иначе отпугнете посетителей. Лучше сообщите меньше, но именно то, что они хотят прочитать. Изъясняйтесь четко и убедительно, это подкупит ваших посетителей, и они захотят узнать больше.

  7. Куда дальше? 
    Итак, они прочитали о вашей компании, узнали немного о вас и вашем бизнесе. Что дальше? Куда вы отправите ваших посетителей после того как они прочитали «О компании»? В портфолиоКонтакты? Разместите в данном разделе какую либо ссылку или кнопку, которая побудит посетителя продолжить путешествие по вашему сайту.


Кабир Беди



На эту же тему читайте: