Статьи и новости

Неоспоримое удобство и выгода сайта «под ключ»
Классификация бизнес-сайтов. Как сделать правильный выбор?
Сайт можно создать бесплатно и самостоятельно
Немного о типографике
Что такое карта сайта и зачем она нужна?
Десять ошибок, которые погубят ваш сайт
Как сделать сайт удобным для пользователя
7 составляющих хорошего раздела «О нас»
Понятие юзабилити и сжатие графики
Проактивная защита сайта выдержала натиск хакеров
Наиболее распространенные ошибки в продвижении сайтов
Значение цвета в веб-дизайне
Что такое кроссбраузерность?
Что такое графический дизайн?
Готовые шаблоны сайтов: плюсы и минусы
Кому и зачем нужны редизайн и модернизация сайта
Почему «1С-Битрикс» лидирует среди CMS
Что нужно учитывать при разработке логотипа
5 основных типов дизайна логотипа
Как выбрать CMS
Зачем нужно продвижение сайтов в Интернете
Советы по регистрации доменного имени
Диагностика SEO-здоровья сайта
7 простых способов протестировать кроссбраузерную совместимость
Азбука хостинга
Что же такое юзабилити?
8 простых способов улучшить типографику в вашем дизайне
Что такое форма обратной связи и зачем она нужна на каждом сайте?
Как пользователи видят ваш сайт
Теория SEO для новичков
Основы создания веб-сайта
Что такое PPC?
Веб-дизайн и основные стили дизайна сайтов
Десять простых и эффективных способов увеличения посещаемости Ваших сайтов
Эмоциональный дизайн – секрет нашей любви и ненависти к окружающим вещам

5 основных типов дизайна логотипа

Логотип – это не просто творческая реализация дизайнера, это графическое представление компании, её продуктов или предоставляемых услуг. Так что при проектировании логотипа, следует учитывать специфику компании, чтобы создать более сильный вариант. Логотипов существует огромное количество и все они отличаются друг от друга, как формой, так и размерами. Однако можно выделить 5 основных видов. 

1. В форме слова

Логослово (Wordmark) – это логотип, состоящий только из букв. Работа дизайнера заключается в уникальной типографской обработке, дабы передать характер компании и её посыл людям. 

Логотипы в форме логослова

2. В форме литеры

В данном виде логотипов (Letterform) используются одна или несколько букв-символов. 

Логотипы в форме литеры

3. В форме знака

Символы (Marks) – это вид логотипов, представленных в виде буквенных или, что чаще, графических символов. Изображение обычно имеет отношение к роду деятельности компании или к её отличительным признакам. 

Логотипы в форме знака

4. В форме абстрактного знака/символа

Абстрактные знаки и символы используют визуальную форму, чтобы передать концепцию компании. 

Логотипы в форме абстрактного знака/символа

5. В форме эмблемы

Эмблемы (Emblaems) – более сложная смесь графических элементов и текста, с помощью которой можно, например, показать географические особенности расположения компании. 

Логотипы в форме эмблемы


У каждой из этих разновидностей логотипов есть свои достоинства и недостатки. Какой вид логотипа использовать в конкретном случае дело опыта и дизайнерской интуиции. Больше разнообразных логотипов можно найти на этом сайте.

Eden Creative
alllessons.msk.ru



На эту же тему читайте: