Наши работы

NatalisClub
Сайт компании «Аксидженсофт»
Сайт логистической компании «БелИнтерЛес»
SMS-диалог
Сайт компании «Гроссваген»
Швейная фабрика «Брико»
Альтернативный дизайн сайта швейной фабрики «Брико»
Адаптивный дизайн для сайта DELEER.by
Сайт компании «ТВК»
Фирменный стиль Wallace Trading LTD
BestFriends
Сайт салона «Мон Ами» (г.Витебск)
Информационный сайт «Обозреватель»
Визитка салона «Мон Ами»
Douwe Egberts в Беларуси
Минский городской информационный портал
Дизайн сайта компании «ОСВ» (Россия)
Бюро переводов города Витебска
Фирменный стиль «Бюро переводов города Витебска»
Дизайн сайта Бюро переводов города Витебска
.axygen(s) 1.0
Электронная версия газеты «Обозреватель»
Дизайн временной страницы сайта компании «Анделико»
Дизайн сайта компании «Spirit Group» (США)
Фирменный стиль частной гимназии «Возрождение»
Корпоративный стиль компании «Аксидженсофт»
Частная гимназия «Возрождение»
Сайт компании «Берос»
Дизайн сайта компании «МКЗ»
Возрождение 2.0
Интернет-магазин «Крылья Ангела»
Сайт компании Printoff
Логотип полиграфического предприятия Printoff
Сайт фотографа А. Коршунова
Дизайн интернет-магазина «Трусишки.ру»

Веб-дизайн

SMS-диалог

SMS-диалог

Адрес сайта:  http://smsdialog.by

Редакция:  Старт

Тип проекта:  Информационный сайт

SMS-диалог – это современый сервис обратной связи с клиентом, который заменяет «Книгу жалоб и предложений» на анонимное и удобное общение клиентов с администрацией заведения оказывающего какие-либо услуги. Общение происходит с помощью СМС-сообщений.

Приходя в заведение клиент видит размещенные в зале информационные материалы (визитка в меню, стикер на входной двери, настольный информер на столе или стойке администратора, плакат на стене - все, что угодно) с предложением отправить анонимное СМС-сообщение с отзывом о работе персонала на номер владельца или старшего менеджера заведения.

Сообщения от клиентов в режиме реального времени поступают в личный кабинет владельца заведения и доступны к просмотру через любое устройство: мобильный телефон, компьютер, планшет.

Мгновенный ответ от имени заведения сформирует впечатление у клиента о заинтересованности в его мнении и в улучшении общего качества предоставляемых Вами услуг. 

Сервис дает владельцу возможность просматривать аналитику отзывов клиентов за любой период времени.

Вернуться к списку элементов раздела


Похожие проекты: